Блог. Инвентос

Релиз 3.0 WBNR. Указка, хранение чата, вызов техподдержки и не только

WBNR
В релизе 3.0 WBNR добавили новые функции, которые расширяют возможности проведения обучающих вебинаров, презентаций продукта и не только.

Подробнее о главных обновлениях сервиса:

Лазерная указка

Функция предназначена для привлечения внимания аудитории к конкретным объектам во время демонстрации материалов. После активации под курсором администратора появляется цветной указатель, который следует за ним. Инструмент помогает точечно обратить внимание на главные элементы при объяснении обучающих материалов.

Хранение и передача чата файлом

Теперь после окончания встречи можно скачать содержимое чата в текстовом формате в панеле администратора. Функционал помогает сохранить все важные обсуждения, вопросы и комментарии. Также текстовый файл с сообщениями можно получить по API на сторонние сервисы и LMS-платформы.

Быстрая связь с технической поддержкой

Добавили кнопку вызова технической поддержки в интерфейс вебинарной комнаты. После нажатия на кнопку появится форма, в которой можно оставить комментарий с описанием возникших трудностей. Также обратиться к нашей службе поддержки пользователей можно в чате встречи, используя тег @support. Уведомление мгновенно попадет в руки нашим специалистам и они сразу подключатся для помощи.

Управление демонстрационными материалами

При проведении вебинаров лекторы часто используют большое количество демонстрационных материалов, которые помогают им в обучении аудитории. WBNR позволяет загружать множество файлов для их последующего показа участникам и переключаться между ними в процессе встречи. Лишние материалы можно удалить, а также подгрузить новые.
Кроме этого, с обновлением внесли небольшие изменения в пользовательский интерфейс и доработали API для удобной интеграции с внешними системами.

Узнайте больше о возможностях сервиса. Оставьте заявку на WBNR.SU и получите индивидуальную демонстрацию платформы.