Круто, когда продукт работает для всех категорий клиентов одинаково хорошо: зрители/пользователи любят видео больше, чем текст, рекламодатели считают видеорекламу одним из самых эффективных форматов коммуникации с аудиторией, издатели хотят, чтобы аудитория проводила на их ресурсах максимум времени. «Матч! Партнер» отлично работает с каждым из этих запросов. Среди прочего, это редкий случай, когда продукт «живет» на конечном и понятном списке надежных площадок. Добро пожаловать в первую спортивную видеосеть, которая не вызывает вопросов!
Алексей Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
«Матч! Партнер» – важный и современный сервис. Он предоставит российским болельщикам доступ к самому интересному и отборному видеоконтенту и поможет нарастить спортивную аудиторию. Все это особенно важно ввиду неясных перспектив YouTube в нашем интернет-пространстве. «Спорт-Экспресс» давно и активно работает над увеличением видеоинвентаря. Мы чувствуем, что для наших пользователей это важный аспект. Поэтому уверены, что сотрудничество с «Матч! Партнером» в этом направлении будет востребовано и актуально.
Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов «СЭ»
«Матч!» является безусловным лидером в части количества прав на ведущие мировые спортивные события, поэтому, конечно, со стороны коллег из других медиа был большой запрос для использования видеоматериалов на своих ресурсах. Поэтому мы первыми на российском рынке в таком объеме запустили хаб с главными моментами всех наших футбольных трансляций. В ближайшем будущем мы расширим контент и на другие виды спорта. Мы открыты к нашим партнерам, ведь мы делаем общее дело. Надеюсь, в скором времени к нам присоединятся все крупнейшие спортивные и новостные редакции страны.
Александр Вылегжанин
Руководитель «Матч! Партнер»
Как спортивный субхолдинг «Матч!», в первую очередь, ориентирован на работу с контентом. При этом, не менее 30% рынка спортивных медиа составляют технологии, ориентированные на b2b-сегмент. Поэтому как основной спортивный вещатель мы хотим предоставить возможность открытого обмена спортивного контента с нашими партнерами, в первую очередь, спортивными СМИ, чтобы вместе развивать спорт в России. Безусловно, важным фактом остается то, что наши партнеры смогут дополнительно монетизировать собственный трафик, и, таким образом, все участники партнерской сети останутся в выигрыше.
Александр Фролов
Директор по цифровому развитию «Матч ТВ»
Опубликовано на сайте vc.ru:
https://vc.ru/media/419369-match-partner-novyy-servis-distribucii-sportivnogo-videokontenta