Second screen приложения на платформе Телезам

Мы боимся себе в этом признаться, но мы очень не любим выпускать свой телефон из рук. А уж если ты забыл его дома, то ощущение такое, что вышел на улицу раздетым!

Так вот, не выпускаем мы его даже, когда смотрим телевизор; а иногда еще и дополнительно берем в руки iPad, чтобы делать что-то параллельно с просмотром сериала, новостей или даже спортивной трансляции. Мы проверяем почту, играем в игры, общаемся с друзьями, делимся мнениями о только что просмотренном.

Этот факт очень привлекает маркетологов по всему миру, которые назвали это явление второй экран (Second screen).

Во-первых, экран в руках может разместить в себе ту информацию, которая не вместилась на основном телевизоре; во-вторых, это наконец-то делает телесмотрение по-настоящему интерактивным. И, в конце концов, это дает еще один экран для показа рекламы — более релевантной, особенно, если девайс в руках каким-то образом синхронизирован с программой телепередач и точно знает что сейчас на экране.

Для этого есть технология, которая анализирует звук в комнате и по нему определяет какой именно канал, какую именно передачу и на каком именно моменте смотрит сейчас зритель.

Если это спорт, то телефон предлагает посмотреть детальную статистику, проголосовать за игроков или судейство, поделиться интересным моментом с друзьями. Если это сериал или кинофильм, то у пользователя появляется возможность просмотреть информацию об актерах или подробности его съемок. И так далее – возможности и фантазия безграничны.

Нужно признаться, что потенциал технологии еще полностью не раскрыт — на сегодня не существует так называемого killer app, который проторил дорогу для всех остальных. Одни предлагают чекиниться (Check-in) при просмотре передач и за свою лояльность получать бонусы, другие просто упрощают навигацию по контенту и дают возможность управлять телевизором с планшета.

Конечно же, в идеальном случае, непосредственно контент должен быть адаптирован к такому с ним взаимодействию. Это особенно хорошо сработает в викторинах, телешоу с вопросами и ответами или голосованием за участников. Так, публика может играть вместе с конкурсантами и также получать свое вознаграждение — в реальном времени.

Для разработки таких Second screen приложений мы предлагаем платформу Телезам:
1. Наши серверы круглосуточно анализируют звуковые дорожки 200 российских телеканалов и позволяют идентифицировать просмотр любого из них в считанные секунды.
2. Мы предлагаем API, который позволяет любым внешним приложениям использовать нашу Second screen платформу. Зарегистрируйтесь на сайте, получите бесплатный доступ и начинайте разрабатывать свое мобильное Second screen приложение уже сейчас! Использование нашего API бесплатно до 10 запросов в секунду.
3. Или свяжитесь с нами, и мы поможем Вам разработать такое приложение – для iPhone, iPad, планшетов и телефонов на базе Андроид.

Чтобы получить ключ к доступу к библиотекам и API платформы на пробный период, необходимо заполнить заявку.

По любому возникшему вопросу вы можете получить от нас консультацию, написав на адрес secondscreen@webcaster.pro.

Презентация доклада Генерального директора ЗАО «Инвентос» Олега Волобуева на международной выставке CSTB2014:

«Опыт реализации Second Screen проектов на базе Webcaster Second Screen API»

 

Наверх