Live commerce в России и его особенности

Digital-инструменты для продаж уже давно стали нормой для компаний по всему миру. Но есть ли особенности для их применения в России?
Мы решили провести практическое исследование и сравнить глобальный и Российский рынок live commerce. Для этого мы проанализировали сервисы конкурентов, кейсы, публикации в СМИ, а самое главное – пообщались с представителями онлайн-ритейла, которые интересуются направлением стриминговых продаж или уже активно его используют.

Наши выводы, а также неожиданное применение формата в условиях новой реальности по ссылке в интернет-издании vc.ru.

А что вы думаете о формате стриминговых продаж? Делитесь комментариями к статье.

У нас есть похожие новости по этим темам:
Наверх

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *