Умная автосклейка – новый инструмент привлечения пользователей

Короткие видео захватили мир. Каждый сервис старается следовать новому тренду – соцсети наполнены видео-постами, в мобильные приложения внедрены функции для просмотра и создания таких роликов. Эту манию на небольшие промо-ролики задал Tik-Tok, и появились Reels в Instagram, Shorts на YouTube и Клипы Вконтакте. Даже трейлеры новейших фильмов попали под влияние тренда и стали короче и эффектнее.

Поэтому вопрос о быстром создании небольших видео волнует всех: блогеров и маркетологов, таргетологов и директоров медиахолдингов. Ведь каждому необходимо привлекать новых зрителей и удерживать внимание уже существующих. В этом помогает постоянное наполнение социальных сетей и сайта компаний трендовым контентом – короткими промо-роликами.

Чтобы заинтересовать зрителя, команда Webcaster.pro предлагает новое решение по автосклейке моментов. Сервис осуществляет поиск моментов по заданным критериям и добавляет в новое промо-видео только те, которые выбирает пользователь платформы. Есть возможность предварительно просмотреть получившийся ролик, чтобы убрать или добавить момент.

Небольшой и яркий промо-ролик заинтересует зрителей. И не секрет, что после его просмотра хочется посмотреть основное видео целиком. С помощью автосклейки моментов появляется возможность быстро создавать любое количество роликов с совершенно уникальным контентом, качественным саундтреком, а главное – с интригой и настроением. Этот новый инструмент – неисчерпаемая жила для новых видео, каждый ролик может содержать разные временные моменты одного события. В этом помогут автоматические выборки, которые предоставляют постоянно разный набор отрезков видео.

Узнайте больше о возможностях онлайн видеоплатформы Webcaster.pro для ваших событий на ask@webcaster.pro

У нас есть похожие новости по этим темам:
Наверх

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *