ОТТ и онлайн-телеканалам нужны дополнительные доходы

Почему мы сейчас не смотрим свой любимый телеканал в Интернет? Ведь это так просто: знаю, что сейчас идет моя любимая передача, хочу посмотреть на мобильном телефоне, захожу на сайт, а там что? Правильно, зачастую ничего. В лучшем случае архив старых передач, в худшем ‒ адреса IPTV провайдеров. Куда дальше идут наши пользователи? Правильно, туда, где «смотреть онлайн бесплатно».

Телеканалы хотят организовать на своих сайтах онлайн-вещание, но перспектива легального присутствия на интернет-просторах перечеркивается взрослыми ожиданиями от digital-отделов зарабатывать деньги и плюсовать аудиторию к традиционному телевидению, а не только иметь расходы на вещание и дорогой unicast трафик. Для ограничений прав на телеканалы в ОТТ предпосылки те же: прочно утвердилось, что это не приносит деньги, а значит, и не стоит расширять права для ОТТ. Нет движения с мертвой точки, а интернет-аудитория становится более монетизируемой, она готова смотреть онлайн, искать в поисковиках и даже писать в тех.поддержку. По прогнозу IMHO Vi, видеореклама, показанная в Рунете в 2017 вырастет на 15-20%. Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), оценивает рост данного сегмента до 6,93 млрд руб в этом году, а по опросам экспертов рынка, проведенных IMHO Vi, ‒ до 7,7 млрд. рублей, и в следующем ‒ до 8,6 млрд. рублей. Ожидается также появление и новых рекламодателей из сегмента финансов, бытовой техники и электроники, недвижимости и строительства.

Главные игроки рынка, уже предоставившие онлайн-вещание, дают интернет-рекламу, заменяя эфирную, что сдвигает краеугольный камень доходов и, самое главное, делает счастливой свою аудиторию, которая перешла на удобное телесмотрение в сети. Интернет-рекламу можно показать как в самом html5-плеере в соответствии с метками, поступающими в стриме, так и непосредственно «вшить» в поток.

Рынку нужна новая кровь, новая бизнес-модель, и такой инновацией в технологиях может стать inStream AdInsertion. Интернет-зрители и зрители IPTV операторов в среднем проводят за просмотром онлайн ТВ не менее 2 часов в день. То есть в течение месяца каждому абоненту может быть показано около 1000 рекламных блоков взамен обычных, идущих по ТВ, и за счет такой рекламной врезки ни одной дополнительной минуты рекламы добавляться не будет. Также возможно расширение рекламного инвентаря за счет добавления pre-roll врезок.

Замена рекламы прямо в потоке даст гарантированный заработок телеканалу от рекламы, показанной интернет-пользователям, так как реклама не блокируется AdBlock. При этом централизованная статистика позволит получить охват аудитории и добавить к телевизионной аудитории, что даст конкурентные преимущества и расширение рекламных инструментов. Одним из таких инструментов является гибкий таргетинг, который позволит увеличить CPM. Кроме этого, inStream AdInsertion подходит для всех клиентских устройств, в том числе для Smart TV и STB, где важно стабильно воспроизводить hls-поток. Эти же потоки возможно размещать на сайтах, которые сейчас «пиратят» контент. Внедрение заключается в замене ссылок на видеопоток и не требует доработок плеера, но каждый зритель будет видеть уникальную рекламу.

Медиапродукты и сервисы получают новое развитие. Это же может взорвать и рынок ОТТ, где раньше вообще нельзя было добавить рекламу.
Чтобы запустить вещание своего телеканала с AdInsertion, напишите нам на ask@webcaster.pro.

PS: приятные мелочи при выборе нашего решения:
— точная врезка рекламы кадр-в-кадр;
— блокировка контента, запрещённого к показу в сети Интернет;
— автоматическая компенсация хронометража;
— отсутствие дополнительной буферизации при загрузке рекламных роликов;
— решения полного цикла «под ключ».

У нас есть похожие новости по этим темам:
Наверх

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *